Добро пожаловать в нашу мрачную Гиперборею, в нашу кровавую Лемурию.


Мы живем в мире, где ведут вечную борьбу вампиры и охотники, а против них всех стоит загадочное братство Адептов Крови. Мы играем в жанре городская мистика, наш рейтинг NC-17. У нас эпизодическая система игры и смешанный мастеринг.

Время действия - июль 2015 года. Место действия - Портленд, штат Орегон.

Новости "Беспредела":



All you need is game просыпаемся!
Напоминаю всем, что у нас запущен первый виток сюжета Отписываемся, отыгрываем, не забываем! Осенняя депрессия - выдумки для слабаков, а вампиры - не слабаки! А также поможем нашей прекрасной Алекс найти друга Джона!

Вампи-школа "Беспредел"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вампи-школа "Беспредел" » Информационная стойка » Список способностей


Список способностей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вампиры во вселенной "Беспредела" имеют базовые и уникальные способности.

В "базпакет" абилок для вампира входят:
- Повышенные физические данные (сила, скорость, выносливость);
- Ускоренная регенерация;
- Вечная молодость и увеличенный срок жизни (в среднем - несколько сотен лет, реже - тысячи);
- Гипноз* (введение в транс потенциальной жертвы);
- Боевая трансформация (изменение цвета радужной оболочки глаз, клыки, когти);
- Обостренные чувства (слух, зрение, обоняние, осязание).

С уникальными способностями** вы можете ознакомиться ниже. У нас действует правило: одна способность в одни руки. Пожалуйста, сверьтесь со списком прежде, чем выбрать способность для своего персонажа, чтобы избежать дублирования.Кроме того, если желаемой способности нет в списке, вы можете внести ее после согласования с АМС.
Администрация просит игроков учитывать возраст и опытность героя при выборе возможности для него. Новообращенный молодой вампир (ученик ВШБ например) не может иметь  развитую способность, владеть ею на нескольких уровнях и легко контролировать свой дар. Руководствуйтесь простым правилом: чем старше и опытнее ваш вампир, тем лучше он управляется со своей способностью.

Занять способность можно, заполнив шаблон:

Код:
[b]Название способности[/b][sup][url=http://ссылка на профиль][b]имя персонажа (lat)[/b][/url][/sup]

*Администрация обращает внимание игроков на то, что введение жертвы в транс не означает полное подчинение ее своей воле. Вампир не может приказать жертве совершить какое-либо действие, он может лишь временно обездвижить ее, лишив чувства реальности. Плюс ко всему, у всех людей различное восприятие гипноза. Некоторые (!!!) персоны не подвергаются гипнотическому воздействию.
** Список взят с ВикиВоины и частично отредактирован.

0

2

А-Г

Абсорбция памяти — чтение чужой памяти путем прикосновения.
Автогения — способность тела выделять любой химически ядовитый газ.
Аннигиляция — уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. Зачастую это происходит от прикосновения.
Апитеризм — способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.
Аллюризм — (бег) способность развивать быструю скорость. Необходимо большое количество энергии поэтому обладатель много ест, точнее ест постоянно!
Аммонализм — способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Амфибицизм — с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как рыбные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Носитель не может долго находиться без воды.
Апперцепция — считывание информации при касании предмета— можно узнать: откуда предмет, кто его сделал, кто его касался, и т. д.
Априор — феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У носителя часто происходят "сдвиги по фазе"— слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно… не сойти с ума.
Астральная проекция — создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая "душа из тела")
Аура невидимостиDominica Romano — способность создавать поверхность, которая отражает весь направленный свет, и таким образом, делать невидимым себя, какие-либо предметы, других людей.
Аэрация — управление воздухом (!!! не управление погодой). Носитель управляет самой стихией, может в помещении вызвать небольшие погодные изменения. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно "выкачивать" воздух из герметичных помещений без вреда для себя.
Альтер эго — раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, добрый и злой. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Аудиокинез — генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез — ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Атрофизм — способность восстанавливать свое тело, уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела.
Альтернативная реальность — способность погрузить человека в альтернативную реальность, то есть создать иллюзию. Не действует на вампиров и людей, неподвластных гипнозу.
Абиогенез — способность оживить любой предмет с наделением его определенной миссии.
Анаплазия — изменение клеточной структуры то есть способность видоизменять свое тело.
Бионавигация — способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Некоторые не могут найти место, в котором не были ранее.
Бионика — придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Биополяризм — управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Биоэлектрическое поле— поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.
Блокирование чужих способностей — способность на несколько секунд лишать способностей оппонента.
Биониз — проекция электрического тока на кожу.
Биолокация — определение местонахождения на местности какого-либо объекта.
Биопритяжение предметов — перемещение предметов силой мысли, вес и время передвижение ограничиваются уровнем развития навыка.
Взрывание — ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Взрывающий луч — способность испускать из частей тела (чаще - глаза или ладони) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо "подзарядится" от солнца, а если носитель долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности.
Влияние на "поля вероятности" — или попросту— везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр. Но она применима не только там. Например, когда вы были в ванной, вам в карман случайно упали пару лезвий. А уже через минуту за вами гонится убийца. По счастливой случайности оказавшиеся в кармане лезвия спасают вашу жизнь.
Выделение феромонов - а) способность, благодаря которой при прикосновении можно вызвать болезнь.
б) способность, благодаря которой можно нравиться окружающим (часто - у противоположного пола прививать сексуальное влечение).
Взаимосвязь с животными — способность общаться с животными, понимать их инстинкты ит. д.
Видение сквозь сны — способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
Водное дыхание — способность дышать под водой, позволяющая неограниченно находится в воде.
Векторный контроль — способность управлять, менять векторы всего, что имеет физическую составляющую. Например, способность направить пулю в обратном направление вплоть до того, что можно убить стреляющего.
Генерация биоауры — способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Генерация магнитного поля внутри тела — способность, благодаря которой можно становиться эфемерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее.
Генерация сейсмической энергии — позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать с её помощью небольшие сейсмические толчки, способные, например, свалить соперника с ног.
Гидрокинез — способность управлять водой.
Гравиокинез — способность воздействовать на гравитацию.
Генерация шипов на теле — возникновение из кожи ядовитых шипов.
Генерация яда — способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела. Отметим, что яд не является смертельным, он имеет только нервно-паралитическое свойство.
Генерация дополнительных рук — способность отращивать дополнительные руки. Их можно в любой момент спрятать. Количество рук зависит от уровня контроля способности.
Гибкость — способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.

0

3

Д-П
Дыхание в безвоздушной среде — способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).
Живой компьютер — способность подключения к технике и считывания с нее информации.
Защитное поле — способность создавать вокруг себя защитное поле от слабых физических атак. Не защищает от ментального или псионического воздействия.
Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы людей заставлять терять сознание.
Исцеляющий эффект крови — способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь, однако носитель способности значительно теряет в силах. Злоупотребление способностью ведет к смерти от энергетического истощения.
Излучение радиации — способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Киберпатия — способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль энергии— способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Криокинез — способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Крылья — крылья птицы/насекомого, которые дают носителю способность летать и переносить грузы не больше своего веса.
Левитация — явление, при котором предмет без видимой опоры "пари́т" в пространстве (то есть левитирует) не притягиваясь к поверхности (земли, воды, пр.).
Лечение — способность лечить мелкие раны других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.
Магнетизм — способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.
МетаморфизмKatalina Alonso — способность принимать обличья других людей на краткий отрезок времени.
Материализация "мыслеформ" — редкое психофизическое явление, способность материализовать мысли на краткий период времени, от нескольких секунд до получаса.
Медиум — носители могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Мимикрия — заимствование способностей на небольшой промежуток времени. Редко период заимствования превышает тридцать-сорок минут. К мимикрии также относятся:
- Эмпатическая мимикрия - выполнение чьей-либо способности при мыслях о нём (временные рамки как при обычной мимикрии).
- Синтетическая мимикрияLeonardo Oliveira - копирование чужих способностей путем физического контакта.
Оживление рисунков — способность оживлять собственные рисунки на небольшой временной отрезок.
Пирогенерация — один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
ПирокинезMelissa de la Cruse — управление огнем..
Пирофакелиз — способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется.
Поглощение энергии из окружающей среды — способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Поляризм — управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей— защитных/атакующих).
Псионическое воздействие — способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда носителю грозит опасность.
Псионический биокинез — способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется.

0

4

Р-Э
Радиолокация — способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Рентгеновский взгляд — способность видеть внутренности любых живых веществ при помощи прикосновения или сосредоточенного на любом существе взгляда.
Сдвоенное сознаниеDante&Kaya Lauden-Frank - способность, присущая только кровным родственникам. Между вампирами возникает постоянная и нерушимая телепатическая связь. Также оба носителя могут "подпитывать" друг-друга энергией. Сдвоенные обычно физически сильнее и выносливее обычных одаренных способностью.
Создание иллюзий— Включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте. Действует только на людей, также возможны сбои, если человек не поддается гипнозу.
Создание вакуума— способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам носитель. Период действия способности - не более 20 минут. Жрет много энергии.
Сонар — мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу.
Суггестия (мысленное внушение)Richard Romano — применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей и эмоций. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
ТелекинезAlexandra Gram— возможность передвигать предметы силой мысли.
Телепатия — способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека (второе доступно только опытным вампирам).
Телепортация — способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.
ТерракинезPatricia Kaplan— способность контролировать землю, почву, вызов легких землетрясений, создание пылевых завес.
Техномантия — способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
Технопатия — контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.
Трансмиграция — переселение сознания из одного тела в другое. Максимальный период действия - 10-15 минут.
Управление тенямиReynard Godfrey — способность "исчезать" в тени, управлять их передвижением и многое другое.
Управление жидкостямиLeticia Wilson — способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление снами — способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергиейMayson Brown —  мощная способность, предполагает метание энергошаров.
Фотокинез — управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный к примеру, ослепить противника.
Чаннелинг — спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
Электрогенез — генерирование высоких разрядов и управление ими.
Электрокинез — управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Электро-импульсы — способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля— 20 %.
Эмпатия — способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
ЭнергообменникLilian Rice — способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

0


Вы здесь » Вампи-школа "Беспредел" » Информационная стойка » Список способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно