Добро пожаловать в нашу мрачную Гиперборею, в нашу кровавую Лемурию.


Мы живем в мире, где ведут вечную борьбу вампиры и охотники, а против них всех стоит загадочное братство Адептов Крови. Мы играем в жанре городская мистика, наш рейтинг NC-17. У нас эпизодическая система игры и смешанный мастеринг.

Время действия - июль 2015 года. Место действия - Портленд, штат Орегон.

Новости "Беспредела":



All you need is game просыпаемся!
Напоминаю всем, что у нас запущен первый виток сюжета Отписываемся, отыгрываем, не забываем! Осенняя депрессия - выдумки для слабаков, а вампиры - не слабаки! А также поможем нашей прекрасной Алекс найти друга Джона!

Вампи-школа "Беспредел"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вампиры.

Как уже было сказано в гостевой, вампиры местной вселенной не светятся, не горят под солнцем, не пугаются чеснока, серебра и вербены. Также у нас нет вегетарианцев, традиций Маскарада, потомков Каина и прочих прелестей. Давайте я вам сейчас объясню, что такое вампир в мире "Беспредела".

Вампир - человекоподобное существо, мутировавшее из homo sapiens под влиянием вируса, переданного его носителем через укус. Подчеркнем, что вирус не передается при помощи царапин, поцелуев, объятий и прочих телодвижений. У зараженного проявляются качества, не присущие обычному человеку. Нарушается пигментация кожи, цвет покровов становится на порядок бледнее. Изменяется цвет радужки глаза, появляются аниморфные клыки и когти. Со временем зараженный обретает контроль над всеми этими признаками, по желанию может изменять цвет глаз на бывший до обращения, "прятать" когти и клыки. Также у зараженного резко развиваются все чувства, обостряясь в несколько раз. Возрастают физические показатели: укушенный становится сильнее физически, выносливее, быстрее. Улучшается скорость реакции и передвижения. Повышается способность к регенерации организма. Незначительные царапины заживают менее, чем за час, более глубокие раны - за считанные часы. Известны случаи, когда за несколько дней, при усиленном питании, вампир отращивал потерянную конечность взамен старой. Отдельно отметим, что после сильных повреждений на коже остаются шрамы, так как регенерация иногда дает сбои.  Спустя месяцы после инициации (укуса, обращении) вампир зачастую обнаруживает индивидуальную сверхспособность. Закономерность, с которой проявляются сверхъестественные дары, пока неизучена и неизвестно, влияют ли личные качества вампира на нее. С полным списком возможных способностей знакомьтесь тут.

Отдельно о питании: для поддержания жизнеспособности организма вампиру необходимы регулярные дозы свежей человеческой крови. Как правило, употребляется непосредственно из источника, путем укуса в крупный кровеносный сосуд на теле жертвы. Перед укусом жертва вводится в гипнотический сон, подобно жертве крупной змеи. Для полного насыщения вампиру не нужно убивать жертву, но зачастую он, движимый жаждой, просто не может вовремя остановиться. Кроме того, оставляя жертву с укусом, вампир рискует завести себе "родственника" по обращению, что нравится далеко не всем. Не желающие убивать людей вампиры (бывают и такие) питаются донорской кровью из пакетиков. Насытить вампира может только человеческая кровь! Суррогаты или кровь животных не утолит жажды и значительно ослабит вампира, вызвав у него серьезное расстройство желудка.

Немного об инициации: вампира можно "создать" целенаправленно или случайно. Для создания вампира необходимо, чтобы в процессе укуса жертва вышла из гипнотического сна (тогда будут задействованы рецепторы мозга) и произошла остановка сердца, так сказать "клиническая смерть". В подобной ситуации вирус прекрасно адаптируется в организме человека, взаимодействуя с его клетками, постепенно превращает человека в вампира. Появление новообращенного вампира происходит в течении двух-трех суток непрерывного сна, похожего на глубокую кому или летаргию. Неопытный человек может принять инициированного вампира за мертвеца.

Чуть-чуть о привычках: Став вампиром, человек по факту не нуждается во сне и еде, однако многие продолжают спать и есть по привычке. Вампиру не нужно принимать пищу, но отвращения обычная еда у него не вызывает. Алкоголь, никотин и прочие вредные вещества не наносят организму вампира никакого вреда. Поэтому основное большинство вампиров производят впечатления алкоголиков, курильщиков и наркоманов. При этом отметим, что наркотические вещества все же сохраняют свои действия, они расслабляют, опьяняют и так далее, сообразно обычному воздействию на организм человека. Также заметим, что вампиры не подвержены человеческим болезням, даже таким как СПИД, сифилис, лихорадка Эбола, например. Тем не менее, вылечить тяжелобольного человека путем обращения в вампира нельзя: ослабленный организм не выдержит атаки вируса и укушенный просто умрет. Скорее всего в муках.

Что такое привязка и с чем ее едят: Существует особый тип зависимости от крови, именуемый среди вампиров "гемоманией" или, если попроще, "привязкой на кровь". Подобное явление возникает, когда один вампир часто подпитывается кровью другого вампира. В мире кровопийц подобное считается грязным и стыдным делом. Если проводит параллели с миром людей: вампир с привязкой на кровь сродни героиновому наркоману. Зависимость от крови другого вампира сильная, непреодолимая. Чем дольше длится привязка, тем слабее становятся обе ее стороны. И да, зависимы становятся как укушенный, так и кусающий. Длительная гемомания ведет к ослаблению способностей, пониженному контролю над ними и над собой, возрастающей потребностью в свежей крови и, как правило, к гибели обоих "партнеров". Часто привязка сопровождается эмоциональной связью между кусающим и укушенным, и не важно, родственной или романтической.

Вампирская инфраструктура: Точное количество вампиров в мире остается неизвестным. По разным данным их насчитывается несколько тысяч. Для поддержания какого-либо вида порядка в сообществе кровопийц был создан Совет, в который вошли признанные старейшины среди вампиров. Штаб-квартира Совета находилась в разное время в Праге, Риме, Москве. В настоящий момент ее дислокация строго засекречена во избежание ликвидации Совета. Также засекречены имена действующих членов, известны лишь некоторые. Совет поддерживает некое подобие порядка в мире вампиров. Они занимаются наказанием тех, кто переступает широкие моральные рамки (например, вырезает целые деревни), создает угрозу раскрытия вампиров всему белому свету и так далее. Изредка посланники Совета появляются в местах, где даже по вампирским меркам царит беззаконие и тихонечко наказывает нарушителей. Способ наказания лишь один - смертная казнь.
Кроме Совета, в мире действует подпольная научная организация, именуемая вампирологами. Как правило, это врачи и ученые, ставшие вампирами с соответствующей профессией за плечами. Эти товарищи используют служебное положение для того, чтобы изучать проблемы вампиризма, его природу, причины, происхождение. Именно они выявили вред привязки на кровь и создали ряд препаратов, которые действуют на вампиров. Их численность не высока, не более двух сотен по всей земле.
Также в мире существуют школы для молодых вампиров. Древнейшая из них - школа Влада Базераба, была создана порядка 500 лет назад, однако она до сих пор существует в виде закрытого пансионата, куда принимаются только "свои" вампирята. Еще одна скандально известная была основана не так давно. Вампи-школа "Беспредел", овеявшая себя такой славой, от которой у многих вампиров начинается головная боль и нервный тик. Собственно, история школы лежит тут. Возможно, существуют еще какие-то школы, однако доподлинно известно только об этих двух.

О дампирах: Отдельной расой дампиры не считаются из-за своей малочисленности. Доподлинно известно о нескольких десятках дампиров, родившихся так сказать обычным путем. Итак, дампир - это рожденный вампир. Явление крайне редкое, считающееся фактически невозможным. Вопрос их появления остается одной из главных загадок, над которой вампирологи бьются уже долгое время. Физически дампиры являются фактически теми же вампирами. Единственное - и главное - отличие вампира от дампира: буковка "д" на месте "в" в названии. Ладно, кроме шуток, главное отличие дампира от вампира - это его способность расти. Рост и развитие организма дампира происходят неконтролируемыми скачками. Повзрослеть на несколько лет дампир может за несколько часов, а оставаться в одном возрасте может десятилетиями. Также отмечают, что взросление дампиров обычно останавливается в диапазоне от 20 до 30 лет. По крайней мере, все известные дампиры не старше этого диапазона на время происходящих событий. Кстати говоря, Совет крайне негативно относится к дампирам, предпочитая истреблять их в младенчестве и всячески пресекать их появление.

Дополнительные вопросы о вампирах вы можете задать в гостевой книге, а также в личных сообщениях для администрации форума.
Ответственный за молодых вампиров и тех, кто хочет ими стать - Лилиана Райс. Ответственный за педагогический состав школы, взрослых вампиров и вампирологов - Леонардо Оливейра.

0

2

Люди.

Люди - теплокровные прямоходящие существа... Ладно-ладно, люди мира Беспредела ничем не отличаются от реально существующих людей. У них такое же многообразие народов, такая же продолжительность жизни. Люди занимаются привычными вещами, учатся, работают, строят семьи, убивают друг друга и прочее-прочее. Основная масса людей понятия не имеет, что с ними на планете бок о бок существуют те самые кровопийцы из легенд и фантастических фильмов. Конечно, есть среди них и те, кто знает о вампирах и всю жизнь посвятил борьбе с ними. Это - Охотники, и о них мы расскажем чуть позже. Также есть те, кто решил стать вампиром при помощи не совсем традиционных методов. Это Адепты Крови, говоря попросту - секта, объявившая себя вампирами.


Охотники.

Охотники — это те люди, которые имеют несчастье знать о вампирах и даже пытаться с ними бороться. Сверхспособностей не имеют. Однако определенные навыки у них развиты. Охотник не может быть хорошим охотником, не владея оружием (огнестрельным, холодным), не зная хотя бы одного боевого искусства, не зная, с какой стороны надо садиться в машину, чтобы она поехала. Охотники - почти всегда универсальные солдаты. В кланах их тренируют с малых лет. Охотник осваивает десятки дисциплин, начиная от иностранных языков и заканчивая пилотированием вертолета. Охотник - чертов спецагент мира "Беспредела".

Структурные подразделения: В мире существует несколько охотничьих кланов. Крупнейший из них - Кельнский клан. Как можно догадаться, он базируется в немецком Кельне, хотя выходцы оттуда часто встречаются и в других частях света. Кроме Кельнского клана существуют и другие, более мелкие. У каждого свое название и свои особенности, однако кодекс чести остается неизменным для всех охотников. Кроме кланов также существуют одиночки. Это не всегда охотники-отщепенцы, которых не приняли в кланы, иногда это люди, даже не подозревающие о существовании других охотников, волею судьбы столкнувшиеся с вампирами и решившие им мстить. Да, банальная движущая сила таких одиночек - это месть. Движущая сила более крупных объединений - борьба со злом, в своем большинстве. Клановые охотники мнят себя стражами света, стоящими на границе между миром людей и миром кровососов. Кто знает, может так оно и есть.

История:История охотничьего ремесла уходит глубоко-глубоко в прошлое. Должно быть, первый охотник появился едва ли одновременно с первым вампиром. Такова уж природа - на каждое действие найдется противодействие. На каждого зверя - еще более крупный или равный по силе зверь, способный его усмирить. Вражда между вампирами и охотниками длится столько, сколько помнит себя самый древний вампир из ныне живущих. Со временем кланы охотников сходили на нет, вампирам вновь удавалось уйти в тень, и все порастало быльем, но потом ткань завесы рвалась и война начиналась снова. Неоднократно охотники становились вампирами, тысячи раз появлялись местные вариации Ромео и Джульетт, так что любовь между вампиром и охотником никого не удивишь. Другое дело, что такие союзы заканчивались практически всегда одинаково: либо влюбленных убивали, либо охотник уходил к вампирам. Известны также случаи, когда перебежчиком оказывался вампир, также вампиры периодически становятся информаторами в обмен на донорскую кровь. В настоящий момент охотники являются хорошо организованной подпольной структурой. Кланы контактируют между собой и предпочитают контролировать каждый свою территорию. Одиночки не подконтрольным кланам, большинство о них даже не знает. Численность охотников определяется тысячами.

Чем бьют:Охотники предпочитают использовать огнестрельное и холодное оружие. Изредка в руки берут арбалеты, луки, топоры, пращи и прочие развлекаловки. Ранее действенным оружием считались колы, чеснок, серебряные пули и святая вода, однако со временем охотники поняли неэффективность таких средств и перешли на более современные методы. Теперь в арсенале среднестатического охотника находится пара видов огнестрельного оружия, несколько десятков ножей (в основном метательные), и, в обязательном порядке, запас горючей жидкости или огнемет (для особенных фанатов). Никаких пентаграмм, особых трав, порошков и прочего не используют. Другое дело - яды и токсины, способные одурманить вампира и ослабить его, дав охотнику возможность взять его в плен. Такие препараты у каждого клана свои, однако зачастую охотники просто используют высококонцентрированные седативные и транквилизирующие средства.

Что такое "рита": это специальная сыворотка, разработанная гениальным ученым, происходящим из охотничьего клана, способная превратить вампира в человека. Механизм ее работы утерян, так как ее создатель был зверски убит. Известна лишь рецептура, которую воспроизвести очень трудно. Поэтому "рита" существует в малом количестве, у рядового охотника или охотника-одиночки ее не может быть в принципе. Основные запасы принадлежат крупнейшим кланам, которые держат свои хранилища и вообще наличие "риты" в секрете, предпочитая действовать при ее помощи только в совсем запущенных случаях. "Рита" поворачивает действие вируса в вампирском организме вспять, до полной его остановки. Вампир теряет свои особенные качества в течении ближайших суток. Противоядия не существует. На людей "рита" не действует никак. Действие на Адептов (фальшивых вампиров) еще не опробовано.


Адепты

Организация "Адепты Крови": так же известны, как фэйки, фальшивые вампиры, вампиры со скидками. Год основания утерян в веках, однако предположительный возраст организации не превышает десяти лет. Предположительно, ранее были известны как Кровавое братство, однако позже название пришлось сменить. В настоящий момент известен только один филиал Адептов, который находится в Портленде. Отсюда они заявили о себе миру в 2011 году. Тогда СМИ буквально порвало на части, после того как Верховный выступил с заявлением о своей сути. Как оказалось, вопреки всем известным теориям, вампиром можно стать просто приняв сыворотку под названием "вампирин" (см.ниже). Дабы не допустить анархии, все принимающие данный препарат объединяются в одну организацию близких по духу людей. Да, в ту самую, что зовется Адептами Крови.
В 2011 году у секты не получилось показать себя во всей красе. Руководство того периода вело слишком открытую политику, стремясь набрать в свои ряды как можно больше народу. За что и поплатились. В том же году секта была закрыта на реконструкцию, чтобы вернуться снова. В практически полностью обновленном виде.

Вампирин: "тело христово" Адептов. Препарат, рецептура и состав которого хранятся в строжайшем секрете. Оказывает на человеческий организм воистину мистическое действие. У принявшего несколько (от трех до пяти) регулярных доз вампирина, изменяется пигментация кожи, радужки глаза. Принявшие вампирин начинают видеть в темноте, у них незначительно, но ощутимо возрастают физические данные (выносливость, физическая сила, скорость реакции). Вампирин никак не воздействует на регенерацию и старение, поэтому Адепт может быть убит также легко, как обычный человек. Также принявшие вампирин могут без отвращения пить кровь животных, даже кровь людей. Некоторые уверяют, что они испытывают жажду, однако это может быть лишь следствием самовнушения и своеобразным эффектом плацебо от вампирина.

Структура секты:Структура данной организации построена по принципу пирамиды. Наверху - глава, он же Верховный Адепт. У руля вместе с ним стоят его Советники, которые помогают ему с принятием важных решений, а также заведуют каждый своим крылом. Всего в Адептах четыре Советника, должности которых не особо-то отличаются от должностей топ-менеджеров в современных корпорациях. Среди Советников есть Вербовщик, Снабженец, Шериф и Целитель. Сообразно своим званиям, каждый из них отвечает за что-то одно. Вербовщик - связи с общественностью и привлечение новых сторонников. Снабженец - привлекает спонсоров и распределяет внутренние средства по организации, определяя, что в первую очередь нужно подпитать материально. Шериф - местное правосудие, карающая длань и слепая Фемида. Выявляет нарушителей, назначает штрафные санкции или поощрения. Целитель - вопреки названию, врачует только души "заблудших", изредка подпитывая их лишней дозой вампирина. После Советников идут Старшие Адепты: более опытные члены секты, с приличным стажем и с более сильными изменениями во внешности, вызванными вампирином. Старшие Адепты особенно не привилегированы, данное звание существует в качестве стимула. Вступай в организацию - и все будет шикарно. На самом деле Старшие Адепты просто приближены к Советникам. Зачастую Старшие занимают должности их ассистентов - секретарей, охраны, в особо запущенных случаях еще и обслуги. И низшее звено нашей сектантской цепи - рядовые Адепты. Обычные члены организации, которые получают право называть себя "вампирами", не особенно изменились от действия вампирина, живут в общем доме на одном этаже. Карьерный рост рядового определяется простыми требованиями: принимай вампирин, выполняй свои обязанности на благо Братству и жди, пока Верховный тебя облагодетельствует.

Осведомленность о вампирах:Рядовые и Старшие Адепты не могут доподлинно знать о реальных вампирах. Они полагают, что являются действительно настоящими вампирами, что превратились в них после принятия вампирина и будут эволюционировать далее. О том, знают ли Советники и Верховный, доподлинно неизвестно. Однако если вероятность осведомленности советников ничтожно мала, то в случае Верховного существуют подозрения, что он прекрасно знает, против кого им предстоит выстоять.

Как попасть: места в Адептах элементарно покупаются. Если у вас есть деньги, чтобы оплатить несколько начальных доз вампирина - вы вступаете, поздравляем. Далее происходит обмен вампирина на услуги для организации. Поэтому в Адепты идут в основном те, у кого есть что предложить Братству - высокий пост в обществе, известность, деньги или преданное служение.

Дополнительные вопросы о людях вы можете задать в гостевой книге, а также в личных сообщениях для администрации форума.
Ответственный за охотников - Кайл Вольф. Ответственный за адептов - Элейн Лестер.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно